Помощь
Оформление заказа в интернет-магазине
В нашем интернет-магазине вы можете оформить заказ, зарегистрировавшись на сайте, или без регистрации. После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами для уточнения состава заказа, итоговой стоимости, а также проконсультирует по возможности, срокам и стоимости доставки.
Личный кабинет и восстановление пароля
Личный кабинет дает возможность видеть вам историю ваших заказов, а также скачать коммерческое предложение компании Хитэк-Груп. Если вы хотите завести личный кабинет, оформите регистрацию. Если у вас уже есть личный кабинет, но вы забыли пароль, воспользуйтесь сервисом восстановления пароля.
Оплата и доставка
После получения заказа с вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить срок и условия доставки. Стоимость доставки рассчитывается с учетом веса товара и суммы заказа. Подробно условия описаны в разделе «Доставка и оплата».
Гарантийный ремонт
На оборудование компания заявляет гарантийный срок в 12 месяцев. Ремонт осуществляется в мастерской представительства покупки или в главном сервисном центре в Москве. Срок гарантийного ремонта может составлять от нескольких дней до 2 месяцев и зависит от характера поломки и требуемой детали для замены. Условия гарантийного ремонта не распространяются на случаи грубого нарушения инструкций по эксплуатации оборудования.
Сервисный центр
Вы можете воспользоватся услугами нашего сервисного центра. Цены на услуги представлены на странице Сервисный центр.
Если у вас возникли трудности с оформлением заказа или вы хотите получить больше информации о сотрудничестве с компанией Хитэк-Груп, позвоните по тел. (495) 995-99-59, и наши менеджеры проконсультируют вас.