Умелым рукам нужна хотя бы одна голова - 2010

19.04.2010

Рекомендуемые товары
Натуральный шампунь для очищения волос и кожи от разных видов загрязн...

Цена 3 655 р.

Купить
Плойка harizma PRO CURL h10349-19; Плойки для волос harizma PRO CU...

Цена 3 690 р.

Купить
Профессиональная лопатка для мелирования волос 8х35 см.

Цена 110 р.

Купить

Арт. GAVA005MO

Тумба парикмахерская. Тумба выполнена из дерева или ламината. Тумба ос...

Цена 167 292 р.

Под заказ


Каким должен быть администратор салона красоты?

«Не место красит человека, а человек место», так фразой из известного фильма можно охарактеризовать и современные модные заведения, например, салон красоты. Ведь каким бы современным и качественным ни было оборудование, хороший результат получится только, если оно окажется в руках профессионала. Не даром при составлении рейтинга салонов первое, на что обращают внимание — это квалификация сотрудников.

Администратор — это звучит гордо!Администратор — первый человек, которого клиент видит, приходя на прием, а встречают, как известно, по одежке. Отсюда строгие требования ко внешности и манерам сотрудника — лицо салона красоты должно быть всегда ухоженным.

Но администратор — это не только внешний вид! Именно он является первым источником информации, от доступности изложения которой во многом зависит, станет ли посетитель клиентом.

Человек, которому доверяют эту обязанность, должен ориентироваться в индустрии красоты, как в собственном доме: аргументированно объяснять пользу услуг и преимущества предлагаемой в салоне косметики. Именно на администратора ложится ответственность за информирование клиента об особенностях кремов, масок и прочих средств, о которых не напишешь в рекламе.

Но главное для администратора — это уметь находить общий язык с любым клиентом и с первого взгляда вызывать если не доверие, то уж точно расположение. Оценить такие способности потенциального кадра можно уже на собеседовании: если Вы, работодатель, сами готовы влюбиться (с деловой точки зрения, разумеется) в будущего сотрудника — смело доверяйте ему салон.

Валюта администратора — этика. Хороший сотрудник приходит, согласно неписанному закону, за 15 минут до начала рабочего дня; всегда готов предложить клиенту чашку чая, а в случае накладки в расписании, находит свободного мастера. Делается все это, само собой, с искренне доброжелательной улыбкой. А вот вести личные беседы по телефону или с сотрудниками салона администратору категорически запрещается — все внимание клиенту!

Сильное звено

Клиенты становятся все более сведущими и требовательными к услугам салона, стилисты же в свою очередь — люди творческие и сосредоточенные на собственных идеях. Для успешного взаимодействия тех и других необходимо связующее звено, которым и становится администратор салона красоты.

Важнейшая обязанность этого сотрудника — координация работы парикмахеров, массажистов, косметологов и прочих мастеров: составление расписаний, запись на процедуры и даже напоминание клиенту о визите в салон. К этому, как правило, добавляется внутренняя отчетность и кассовые операции - одним словом без недюжинного организаторского таланта администратору не обойтись.

При выборе кадров в такой ситуации лучше отдать предпочтение кандидату с опытом работы. А еще лучше, если в резюме упомянута специальная проф. подготовка, тем более, что новое трудовое законодательство, рекомендует принимать на работу только лиц, квалификация которых подтверждена соответствующим документом. Впрочем, администратору салона необходимо быть в курсе всех новинок и модных тенденций, а это предполагает регулярное повышение квалификации. И руководству салона стоит рассмотреть возможность обучения кадров, доход и уровень подготовки сотрудников находятся в прямой зависимости. В индустрии красоты наступает пора профессионалов, а их приходится не только искать, но и воспитывать. Работа с персоналом становится отдельным направлением работы многих организаций. И оно того стоит, ведь квалифицированные сотрудники, заинтересованные в успехе дела могут привести к успеху любой проект.