Вопрос выбора - 2010

30.03.2010

Рекомендуемые товары
Новая формула Collage - теперь веганская! Профессиональная перманентна...

Цена 1 008 р.

Купить
Fortifying mask weakened hair - Маска укрепляющая для ослабленных воло...

Цена 2 523 р.

Купить
Тележка парикмахерская из прочного пластика закрытого типа на колесах....

Цена 29 415 р.

Под заказ
Расчёска с ручкой. Длина 22см.

Цена 88 р.

Под заказ

Француженки шутят, что найти хорошего парикмахера гораздо сложнее, чем удачно выйти замуж. Для того, чтобы создавать гармоничные образы, помогая нам быть красивыми и уверенными в себе, парикмахер должен быть натурой творческой и высокопрофессиональной. Один из инструментов мастера, вдохновляющий его на творчество - профессиональная косметика для волос, которую он использует в работе. Выбор марок косметических средств на сегодняшний день велик настолько, что остановить свой выбор на какой либо из них - задача весьма сложная.

Как руководителю салона уберечь себя от выбора некачественной профессиональной косметики? Сегодня мы попробуем вывести определенные правила при подборе салонной косметики:

Правило номер один – сбор информации

Первоочередная задача, которая ляжет на ваши плечи - это познакомиться с максимальным количеством предложений на рынке. И здесь можно пойти несколькими путями. Один из которых - это посещение специализированных выставок. Любая выставка - это отличный полигон для сбора информации. Именно здесь вы не только сможете собрать множество прайс-листов, каталогов и пробников, пообщаться с эксклюзивными дистрибьюторами интересующих вас марок, но и побывать на мастер-классах, где получите возможность попробовать все новинки на себе.

Еще один важный канал для получения интересующей нас информации - это сайт фирмы-изготовителя в Интернете. Отсутствие англоязычного сайта у производителя свидетельствует о том, что данная компания не признана на международном рынке, у косметики нет истории, и даже возможно, нет собственного производства. На собственных сайтах компании размещают список дистрибьюторов в различных странах, а также ссылки на наличие сертификатов качества ISO.

Второе правило продиктовано самим рынком парикмахерских услуг – знайте конкурентов в лицо!

Подробно изучите спектр их услуг и выясните, на каких косметических линиях они работают. Многие из них работают на косметике примерно одного уровня, но в каждом из салонов, как правило, есть какая-нибудь «фишка» вроде биоламинирования волос или специальной трихологической линейки. В идеале, вам нужна подобная «фишка», которой нет ни у кого.

Третье правило — выбранная вами профессиональная косметика должна соответствовать уровню салона и мастеров. Хотя последнее – поправимо. Любой уважающий себя поставщик косметики должен иметь технический центр или студию, в которой регулярно проводится обучение для мастеров салонов.

Четвертое правило — косметику должен выбирать руководитель салона, а не его мастера.

Выбирая косметику самостоятельно, руководитель решает задачу соответствия уровня косметики уровню салона, а самое главное ? ведет учет расхода материалов, ограждая себя от ненужных проблем связанных с «левыми» процедурами и воровством в салоне.

Пятое правило связано с экономикой – контроль

Каждый из нас понимает, что контроль прихода и расхода материалов способен ежемесячно экономить по несколько тысяч долларов. А значит, вы должны будете получить от поставщика нормы расходов материалов по различным процедурам. Если вам их предоставить не могут – лучше вообще такую косметику не брать.

Итак, давайте подведем итоги. При выборе поставщика косметики для салона красоты и СПА-салона необходимо учитывать:

Как долго поставщик работает на рынке и какова его репутация, бывают ли перебои с поставками? Сертифицированы ли предлагаемые поставщиком средства для волос? Немаловажно, есть ли у поставщика центр по обучению специалистов и каковы требования к квалификации персонала, который будет работать на данной линии косметических средств? Также поинтересуйтесь, продают ли они профессиональные средства для волос частным лицам. Если да, то в обход вас парикмахеры вашего салона смогут докупать продукцию для так называемых «левых» процедур, что, в итоге, приведет к потере клиентов.

Екатерина Приклонская,

менеджер по продажам, постоянный участник Конференций «BEAUTY SALON MANAGEMENT»