Аристократический загар. - 2011
Арт. 38171
Цена 1 055 р.
КупитьАрт. h10902
Цена 180 р.
КупитьАрт. 07
Цена 37 012 р.
Под заказАрт. K1155
Цена 2 316 р.
КупитьЕщё сто лет назад среди знати загорелое тело считалось неприличным, а приветствовалась только "благородная" аристократическая бледность. Загар ассоциировался с простолюдинами, работающими в поле и на свежем воздухе.
Отношение к загорелому телу резко поменялось в век индустриализации, когда большинство видов деятельности переместилось под крыши фабрик, заводов и контор. Теперь же золотистый оттенок кожи стал означать приличный достаток и наличие свободного времени у его обладателя, имеющего возможность отдохнуть на престижных морских курортах.
Летом возможность позагорать есть у всех, но что же делать зимой? Можно, конечно, поехать отдохнуть в жаркие страны и загореть там, однако, это не все могут себе позволить. В этой ситуации нам на помощь приходит солярий.
Мода на загорелую кожу началась в 30-е года в США. Ее законодательницей стала Коко Шанель, которая приобрела золотистый оттенок во время морского путешествия, и свой новый облик объяснила тем, что бледная кожа выглядит болезненной и некрасивой. А авторитет знаменитого модельера был настолько велик в мире, что за несколько лет загар стал исключительно модным среди поклонников Шанель. И постепенно эта мода распространилась среди всех слоёв общества.
Именно тогда появились маленькие, примитивные студии для приема искусственных солнечных ванн. Лампы того времени были похожи на современные прожекторы и киноосветительные приборы. После этого создавались самые разные аппараты, излучавшие ультрафиолет. В 50-е годы - это были кварцевые лампы, которые существовали исключительно для медицинских целей. Но стоит отметить, что попытки создания такого приспособления, которое могло бы вызывать загар, были безрезультатны.
В начале 70-х годов Фридрих Вольф активно занимался изучением влияния ультрафиолетового спектра излучения на спортсменов. И в 1975 году совместно с братом Йоргом Вольфом они изобрели такое чудо техники как солярий, а затем основали компанию по выпуску ультрафиолетовых ламп - Cosmedico.
Популярность солярия росла очень стремительно, так как учеными, в результате экспериментов, было установлено, что ультрафиолетовые лучи благотворно влияют не только на кожу, но и на весь организм в целом, укрепляя иммунитет. Именно это время можно считать началом эры соляриев таких, какими мы их знаем сейчас.В России рынок соляриев стал развиваться только в 90-х годах 20 века. В российских салонах красоты стали появляться профессиональные солярии и возник устойчивый спрос на это оборудование.