Аристократический загар. - 2011

15.09.2011

Рекомендуемые товары
Бронзирующий гель для лица и тела тройного действия - обеспечиваюет бр...

Цена 3 856 р.

Под заказ
Аргановое сухое масло для нормальных и сухих волос с легкой текстурой....

Цена 3 575 р.

Купить
Кресло для клиента, каркас кресла выполнен из высококачественного пе...

Цена 134 383 р.

Под заказ
Дизайнерское кресло на гидроподъемнике. Кресло выполнено из пенополиу...

1.jpg

Ещё сто лет назад среди знати загорелое тело считалось неприличным, а приветствовалась только "благородная" аристократическая бледность. Загар ассоциировался с простолюдинами, работающими в поле и на свежем воздухе.

Отношение к загорелому телу резко поменялось в век индустриализации, когда большинство видов деятельности переместилось под крыши фабрик, заводов и контор. Теперь же золотистый оттенок кожи стал означать приличный достаток и наличие свободного времени у его обладателя, имеющего возможность отдохнуть на престижных морских курортах.

Летом возможность позагорать есть у всех, но что же делать зимой? Можно, конечно, поехать отдохнуть в жаркие страны и загореть там, однако, это не все могут себе позволить. В этой ситуации нам на помощь приходит солярий.

Мода на загорелую кожу началась в 30-е года в США. Ее законодательницей стала Коко Шанель, которая приобрела золотистый оттенок во время морского путешествия, и свой новый облик объяснила тем, что бледная кожа выглядит болезненной и некрасивой. А авторитет знаменитого модельера был настолько велик в мире, что за несколько лет загар стал исключительно модным среди поклонников Шанель. И постепенно эта мода распространилась среди всех слоёв общества.

4.jpgИменно тогда появились маленькие, примитивные студии для приема искусственных солнечных ванн. Лампы того времени были похожи на современные прожекторы и киноосветительные приборы. После этого создавались самые разные аппараты, излучавшие ультрафиолет. В 50-е годы - это были кварцевые лампы, которые существовали исключительно для медицинских целей. Но стоит отметить, что попытки создания такого приспособления, которое могло бы вызывать загар, были безрезультатны.

В начале 70-х годов Фридрих Вольф активно занимался изучением влияния ультрафиолетового спектра излучения на спортсменов. И в 1975 году совместно с братом  Йоргом Вольфом они изобрели такое чудо техники как солярий, а затем основали компанию по выпуску ультрафиолетовых ламп - Cosmedico.

Популярность солярия росла очень стремительно, так как учеными, в результате экспериментов, было установлено, что ультрафиолетовые лучи благотворно влияют не только на кожу, но и на весь организм в целом, укрепляя иммунитет. Именно это время можно считать началом эры соляриев таких, какими мы их знаем сейчас.

В России рынок соляриев стал развиваться только в 90-х годах 20 века. В российских салонах красоты стали появляться профессиональные солярии и возник устойчивый спрос на это оборудование.